Интервью Чемпионки Молдовы по Шахматам ММ Светланы Петренко

sahmatСветлана Петренко родом из Кишинева, получила звание гроссмейстера среди женщин в 2001 году. На Олимпиаде в Кальвии (Испания) в 2004 году она выполнила норму для получения звания международного мастера среди мужчин. Светлана выступала за Молдову 8 раз в составе олимпийской сборной.

– Как ты стала заниматься шахматами?

Я познакомилась с шахматами в десять лет. Совершенно случайно увидела в школе на перемене,  как играют мальчики, сидя на подоконнике, в какую-то занимательную игру. Я тогда не знала, как она называется. Игра меня увлекла, и я уговорила маму отдать меня в шахматную секцию.

– Кто был твоим первым тренером?

Первый и единственный мой тренер – заслуженный тренер Молдовы Иван Яковлевич Солонарь. Он довел меня до звания женского международного мастера, за что я ему очень благодарна.

– Что тебе больше всего нравится в шахматах?

В шахматах человек раскрывается как творец.

Чтобы прочесть статью целиком обратитесь к источнику.

Источник: Петренко, Светлана. Интервью Чемпионки Молдовы по Шахматам ММ Светланы Петренко. записал : Vadim Chircu.  [Электронный ресурс]. [Дата обращения 23.06.2015]. Режим доступа : http://sahmoldova.md/interviu-cu-campioana-republicii-moldova-la-sah-im-svetlana-petrenko/

Leave a Reply

